Так и не дождались звонка мастера. Хотели заказать замену полов, оставили заявку на сайте, но увы... Обратной связи не последовало. очень , очень плохо.
КромвельОтвечаем на ваш отзыв потому, что вы оставили еще один, уже с цифрами, который будет выше в ленте отзывов.
Мы стараемся облегчить жизнь простых людей и это, к сожалению, не всегда получается. Иногда не успеваем ответить, бывает, что отказываем принять заказ в работу и за это получаем негативные отзывы: «не перезвонили», «опоздали», «отказали в СМС» и пр., которых больше, чем тех, где мы реально облажались.
Перед людьми, которыми мы провинились, хотя бы можно исправиться и заказчики потом сами просят удалить свой негатив. А как исправиться перед теми, чей заказ не смогли взять в работу? Взять и облажаться, чтобы потом появилась возможность исправиться?! Думается, проще закрыть этот сайт и перейти к тысячам других.
Этим сообщением так же хотелось бы ответить всем тем, чей подобный негатив не опубликован. Конечно, все имеют право на свое мнение, но, пожалуйста, наказывайте нас только за серьезные провинности:

А у нас больше 4 негативных отзывов, так, что по статистике мы уже получаем меньше 30% из возможного объема заказов.
В дополнение оставлю тут еще пару ссылок с авторитетных источников на то, как работают отзывы в Интернете, а где еще это сделать, как не в теле негативного отзыва ;-)
— Как распознать фальшивые отзывы в интернете →
— ОТЗЫВ-ИСПОВЕДЬ о том, как я ОБМАНЫВАЛА ЛЮДЕЙ. А так же скрины выплат, сколько стоит заказной отзыв →
— Как устроена фабрика заказных отзывов: опыт 30 копирайтеров →